Возврат и обмен

Мы не откроем Америки, если скажем, что все вопросы ГАРАНТИИ и ВОЗВРАТА/ОБМЕНА относятся к числу наиболее главных. Итак, на что Вы имеете право как покупатель? Сколько дней по закону отводится на возврат товара? Где и как, в случае чего, ремонтировать? И каковы реальные обязанности продавца? Подобные нюансы чрезвычайно важны. Именно они и формируют отношение клиента к конкретному интернет-магазину! Мы всегда максимально стараемся для людей, и нередко выручаем своих покупателей даже за собственный счет, вопреки общепринятым тенденциям. Каждый случай для нас - как единственный!

Важно: Всe нижеизложенное распространяется лишь на технику. Аксессуары (чехлы, защитные пленки, зарядные устройства и т.п.) обмену и возврату не подлежат! Если Вы стоите перед выбором, тогда смело заказывайте несколько разных чехлов. Себе Вы оставите именно тот, который понравится больше других. А теперь непосредственно о гарантии.

Уважаемые покупатели, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г, Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924  и ЗоЗПП ст. 25, мы не обмениваем и не принимаем возврат мобильных аппаратов, которые Вам «просто не понравились». Так как мобильные телефоны и планшеты относятся к группе технически сложных товаров, которые не подлежат обмену/возврату (если речь идет о товаре надлежащего качества).

Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае обнаружения недостатка в товаре, Продавец (или уполномоченная организация) имеет право запросить товар у Покупателя для подтверждения или опровержения выявленного недостатка на срок до 20 дней (согласно пункту 1 статьи 21  и пункту 5 статьи 18 «Замена товара ненадлежащего качества» закона РФ «О защите прав потребителей»)Так же менеджер магазина может произвести обмен/возврат по своему усмотрению.

Важно: Не забывайте, что любой обмен/возврат происходит только в наших пунктах выдачи заказов по адресам:

Севастополь, ул. Вакуленчука, 29 - ТЦ Муссон - магазин GOODMi (справа от эскалатора).

Симферополь, Евпаторийское шоссе, 8 - ТРК Меганом - магазин GOODMi (возле магазина Яблоко).

Ялта, ул. Киевская, 6 - ТЦ Дом Торговли - магазин GOODMi.

Телефон: +7 978 222-17-19

Режим работы: ПН-ВСК 10:00-19:00

 

Возврат денежных средств происходит в течении 1-7 дней

Исходя из многолетнего опыта, мы знаем: причиной большинства возвратов становится элементарная невнимательность покупателя. Как пример, приведём типичный случай возврата планшета Apple iPad без поддержки 3G для замены на такой же с поддержкой 3G. Мы просим быть предельно внимательными при покупке, не стесняйтесь задавать нам больше вопросов! Что-то пошло не так, а 14 дней уже истекли? Не беда! На виртуальных прилавках нашего онлайн-бутика присутствуют изделия как с гарантией магазина, так и с официальной гарантией производителя. А это значит, что будет весьма логично поделить дальнейший рассказ на две части.

Рассмотрим оба варианта:

 

1. Изделия с гарантией магазина

Вся продаваемая у нас техника имеет гарантийные талоны, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока. Если в течение 14 дней после покупки у Вас произошел гарантийный случай, а заказ был совершен из региона, то мы берем на себя оплату доставки товара к нам в сервис и обратно. По истечении 14 дней отправка осуществляется за счет покупателя. В том случае, если Вам не уделили должного внимания в сервисном центре, или Вам показалось, что ремонт продолжался неоправданно долго – просим незамедлительно сообщать об этом по адресу электронной почты info@xione.ru Ни одно сообщение не остается без внимания!


2. Изделия с гарантией производителя

В таком случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр, и впоследствии общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона. Совет: Далеко не всегда необходимо тратить свое личное время на походы в сервисный центр. Современные гаджеты – это, по сути, те же персональные компьютеры, в которых может просто «заглючить» ПО! Очень часто причина поломки устройства кроется не в самой технике, а в некорректно установленных, или пиратских программах. Как и с настольным ПК, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, сбросив его до заводских установок. Вполне вероятно, что Ваш проблемный девайс снова заработает!

Важно: Чтобы избежать подобных неприятностей, используйте лишь лицензионные программы.

 

Не гарантийные поломки:

 Сотовые телефоны, смартфоны и планшеты сопровождают нас буквально повсюду: дома, в путешествии, в парке, в офисе на работе. К сожалению, очень часто подобная мобильность оборачивается поломками, не попадающими под гарантию изготовителя: попадание влаги, трещины, сколы, удары, падения и т.д. В таких случаях пострадавшее устройство снимается с гарантии, и соответственно, ремонт будет возможен лишь на платной основе, но Вам, как нашему клиенту, мы с радостью сделаем скидку. И тем не менее, будьте предельно осторожны и обращайтесь с техникой крайне бережно!