Гарантия и возврат
Приобретая технику через маркетплейс Xione, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии
- Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на: всю технику Apple, Samsung, смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику;
- Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL);
- Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства;
- Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
- Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые маркетплейсом Xione или магазином-партнёром;
- Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:
- изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
- изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
- выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
- имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены его потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
- имеется товарный и/или кассовый чек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
- Обменять или вернуть товар можно в любом нашем пункте самовывоза, которые находится в г. Севастополе, г. Симферополе и г. Ялте;
- При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном;
- Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: 8 (978) 000-00-00 (с 10:00 до 19:00 в будние дни и с 11:00 до 19:00 – в выходные) или пишите: [email protected]